Подошёл к концу учебный год: школьники ушли на каникулы, выпускники сдают экзамены, а учителя подводят итоги.
Педагоги Каменск-Уральской гимназии - люди креативные, позитивные и оригинальные. Поэтому решили провести "разбор полётов" в аутентичном месте - на экоферме "Славянское гнездо". Каждый учитель рассказал коллегам о том, что его порадовало в нынешнем учебном году. Это и активные ребята - призёры городских социальных проектов, областных и всероссийских конкурсов. Это и понимающие родители, готовые всегда прийти на помощь классному руководителю.
Командная работа в группах помогла выявить то, что педагогов объединяет и что их отличает друг от друга. Да, все разные (возраст, педагогический стаж, семейное положение, интересы), но всех объединяет любовь к детям, профессии, нравственные ценности, гуманность, любознательность, терпение, стойкость, желание учиться и открывать что-то новое, а главное - любовь к жизни.
Поздравили тех учителей, кто выпустил четвёртые, девятые и одиннадцатый классы; тех, кто отработал в гимназии первый год и педагогов-стажистов. А будущим классным руководителям первых, пятых и десятого классов пожелали успешной работы со своими новыми подопечными.
Яркое завершение события - знакомство с обитателями экофермы "Славянское гнездо". Изящные фазаны и грациозный страус, забавные сурикаты и суетливые барсуки, невозмутимые совы и любопытные попугаи. Особенно весело и шумно было возле вольера с овцами, козами и пони, потому что всех этих животных учителя кормили с руки и гладили. Звезды экофермы - двугорбые верблюды - отдыхали в тени и не обращали внимания на посетителей...
Каждый педагог словно вернулся в детство, где можно качаться на качелях, фотографироваться возле забавных фигурок, кормить животных, легко и непринуждённо общаться друг с другом и радоваться предстоящему лету.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: