Учимся организовывать профориентационную деятельность педагога дополнительного образования
Учимся организовывать профориентационную деятельность педагога дополнительного образования
️На неделе педагогики и психологии в группе 33 ПДО прошел открытый урок - деловая игра «Педагогическая конференция» с использованием технологии позиционного обучения, где обучающиеся представили результаты групповой и индивидуальной работы по подготовке к обобщающему уроку.
️Парфенова Дарья, играющая роль «ученого», представила тезисы доклада и презентацию, в которых раскрыла актуальность профориентационной деятельности педагога дополнительного образования на основе анализа содержания различных нормативно-правовых документов в области дополнительного образования, раскрыла специфику целей и задач профориентационной работы с обучающимися различных возрастов, доказала важность реализации различных компонентов профориентационной работы в деятельности педагога дополнительного образования.
️Нерчук Вероника и Корюков Андрей, играющие роль «педагогов-практиков дополнительного образования детей в сфере спорта», представили на педагогической конференции свой профессиональный опыт.
Нерчук Вероника презентовала составленный ею практико-ориентированный, творческий проект «Мир профессий в физической культуре» для подростков с участием родителей и социальных партнеров.
️Проанализировав содержание проекта, участники педагогической конференции пришли к выводу о комплексном подходе автора проекта в решении педагогических задач, учете возрастных особенностей в планировании содержания проекта, выборе форм профориентационной деятельности.
️Корюков Андрей представил участникам конференции разработанный им диагностический инструментарий для работы с обучающимися разных возрастов, необходимый педагогу дополнительного образования для решения задач профориентационной работы.
️Группа обучающихся «Эксперты» задавали вопросы выступающим, оценивали содержание выступлений участников конференции.
️Творческая группа педагогов дополнительного образования в области искусства (руководитель группы Казакова Даша) представили результаты своей творческой деятельности - спектакль «Карта будущего», в котором рассказали о деятельности педагога дополнительного образования, помогающего подросткам выбрать профессию в соответствии с их индивидуальными особенностями и склонностями и формирующего у обучающихся не только профессиональные умения, но и гибкие навыки, необходимые для овладения профессией.
Финал спектакля:
Сказка ложь, да в ней намек,
педагогам будущим урок:
эти знанья получите, да детей вы научите профессиональный выбрать путь, чтобы там, в конце пути им «разбитого корыта» и «разваленной избушки» не найти!
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: