Среди полутораметровых композиций и академических портретов, представленных на
60-ую Городскую художественную выставку Марией Живило есть также пара пейзажей.
«В основном пейзажи писались с натуры. Я ставила мольберт именно в то место, с которого было бы удобно и писать и, в то же время, неПоказать ещё перекрывать пешую тропу. С натуры видно детали. Поэтому можно схватить основные черты: особенности архитектуры, изгибы стволов деревьев, формы облаков. На самом деле детали перестают иметь значение, если нет ощущения истории. Вот стоит храм на фоне красивого неба. Но какое именно это небо: торжествующее, или грозное. Как раз ощущение можно написать уже потом, когда забыты детали места, а только помнится эмоция, которая сопровождала этюд с натуры. Но самые лучшие пейзажи у меня получаются, когда натуры передо мной нет. И получается, то, что зритель видит на холсте – чистое воспоминание, самое честное (Мария Живило).
#городскаяхудожественнаявыставка #kamenskgallery #каменскаягалерея #художникиКУ
Оставить сообщение: