Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

ВСЕ В ПОЛЯ: КАК ФОНД И СТУДЕНТЫ КУТТС АКЦИЮ ПРОВОДИЛИ

ВСЕ В ПОЛЯ: КАК ФОНД И СТУДЕНТЫ КУТТС АКЦИЮ ПРОВОДИЛИ

В преддверии старта 1 этапа Народной премии «Каменск выбирает» (каменсквыбирает.рф) специалисты Фонда вместе со студентами Каменск-Уральского техникума сервиса и торговли (КУТТС - наш постоянный и надежный партнер во всех проектах и начинаниях) провели промоакцию.


Задача перед участниками стояла следующая: чтобы как можно больше горожан узнали о том, что такое «Каменск выбирает», приняли участие в народном голосовании и, конечно, узнали чуть больше о работе Фонда предпринимательства.

Кроме того, очень важна была обратная связь – нужно было понять, много ли респондентов знают о Фонде вообще и его проектах в частности. Для этого были разработаны небольшие опросники.
Получив предварительный инструктаж и разделившись на группы, учащиеся отправились «в поля».

В общей сложности опрошено было 40 человек. И вот такая интересная аналитика у нас получилась:
Опрошенных женщин -19 человек.
Из них до 18 лет – 1 девушка. От 18 до 30 – 5 человек. От 30 до 50 – 7 представительниц прекрасного пола. И свыше 50 – 6.
О Фонде предпринимательства знают в большинстве в возрастной группе от 30 до 50. Как и о Конкурсе «Каменск выбирает». Однако, деятельность их с бизнесом никак не связана, но они не исключают возможности когда-нибудь открыть свое дело. Считают, что развивать нужно в городе медицину. А самая эффективная реклама – реклама на ТВ и рекомендации знакомых.

Зато в группе до 18 и до 30 большинство хотели бы открыть свой бизнес, но о работе Фонда не слышали или мало знают. А развивать по мнению молодежи в городе нужно производство продуктов питания, услуги сферы развлечений. Эффективная реклама – промоакции.
Группа свыше 50 лет. Многие о Фонде слышали, но вот о Конкурсе слышат впервые. Развивать необходимо медицинские услуги, а самая эффективная реклама – телевидение и рекомендации знакомых.

Опрошенных мужчин -21
Из них до 18 лет – 1 юноша. От 18 до 30 - 4 человека. От 30 до 50 – 9 человек. От 50 – 6.
Молодые люди до 30 лет включительно большей частью хотели бы открыть свое дело. Половина из них слышала и о Фонде, и о Конкурсе. По их мнению, развивать нужно торговлю и швейное производство (неожиданно слышать это от мужчин). Самая действенная реклама - рекомендации знакомых и промоакции.

В старшей возрастной группе до 50 лет опять же большинство знают о работе Фонда, но собственное дело открыть не решились и уже не решатся. Развивать нужно работу с детьми (что логично, ведь большинство – родители) и медицину. Эффективная реклама на телевидении.

Свыше 50лет: большинство о Фонде не знают , собственный бизнес не решились открыть, развивать нужно медицину, а самая продуктивная реклама-телевидение, рекомендации знакомых.

Что ж, исходя из полученных данных, выводы мы сделали, анализ провели. Подобные опросы позволят нам понять, в каком направлении двигаться и как еще можно доносить информацию до горожан.

Как мы понимаем, те, кто не связан с бизнесом, в большинстве своем о Фонде предпринимательства не знают. Мы видим, что молодые люди хотят заниматься бизнесом, но информации о мерах поддержки у них мало. Те, кто знают больше, и о Фонде в том числе, уже в силу возраста не решаются на открытие своего дела. Чем старше, тем актуальней тема развития медицины, а доверия больше телевизионной рекламе.
Фонд благодарит руководство и студентов КУТТС за плодотворное и интересное сотрудничество.
83497

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы